В ходе работ по обновлению сервисов были расширены функциональные возможности работы в личном кабинете. В частности, обновление сервисов позволяет получать предварительную информацию о месте проведения экспертизы и - с помощью калькулятора расчета платы - о ее примерной стоимости, а также отслеживать текущий статус своего проекта.

Кроме того, пользователи получили возможность загружать и подписывать документацию без установки дополнительного программного обеспечения, а сам процесс загрузки стал удобнее благодаря оптимизированной структуре кабинета.

Заявление на оказание услуги и опись представленной документации теперь формируются в системе автоматически, что позволяет сэкономить время и снизить вероятность ошибок. Также в личном кабинете запущен новый функционал, позволяющий вести переписку с Главгосэкспертизой в автоматизированном режиме. В ходе работ был модернизирован и интерфейс кабинета.

Пилотный запуск обновленных сервисов прошел в начале декабря в Северо-Кавказском филиале Главгосэкспертизы, чуть позднее они заработали в центральном аппарате и во всех филиалах организации.