«Телефон доверия» по борьбе с коррупцией

«Телефон доверия» по борьбе с коррупцией: +7 (495) 645-73-10

«Телефон доверия» создан в целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими, замещающими должности в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и руководителями подведомственных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации организаций запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Перед направлением обращения на «телефон доверия» Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, ознакомившись с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация только о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

«Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, по следующему графику:

- с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;

- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Дата изменения: 21.09.2022 09:02:57
Противодействие коррупции