Административный департамент

Административный департамент является структурным подразделением центрального аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, созданным для обеспечения кадровой, хозяйственной деятельности, деятельности по управлению государственным имуществом, организационного обеспечения и контроля деятельности Министерства.

Задачи департамента

  • Организация кадровой работы, прохождения федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) федеральными государственными гражданскими служащими Министерства (далее – гражданские служащие), а также решение вопросов связанных с награждением государственными и ведомственными наградами;
  • Профилактика и предупреждение коррупционных и иных правонарушений в Министерстве;
  • Организация ведения делопроизводства и ведомственного архива Министерства, документационное обеспечение руководства и департаментов Министерства;
  • Организация деятельности по контролю за исполнением департаментами Министерства, подведомственными Министерству организациями поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, иных вышестоящих органов государственной власти, приказов и распоряжений Министерства, поручений Министра или лица его замещающего;
  • Организационное обеспечение деятельности руководства и департаментов Министерства, работы заседаний Коллегии Министерства, Общественного совета, совещаний у Министра и его заместителей;
  • Протокольное обеспечение мероприятий Министерства;
  • Организация взаимодействия со средствами массовой информации, общественными объединениями и организациями;
  • Осуществление в установленном порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в рамках текущей деятельности;
  • Формирование, развитие и обслуживание информационно-коммуникационной инфраструктуры Министерства;
  • Создание, внедрение и обеспечение эффективности функционирования информационных систем, баз данных и систем связи Министерства;
  • Координация и планирование международной деятельности Министерства, включая участие и организацию работы межправительственных комиссий, рабочих групп в сфере международного сотрудничества, организацию и сопровождение мероприятий, направленных на реализацию международной повестки Министерства.

Структура департамента

  • Отдел делопроизводства.
  • Отдел документационного контроля.
  • Отдел организационного обеспечения и протокола.
  • Отдел государственной службы.
  • Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
  • Отдел пресс-службы.
  • Отдел аналитической работы.
  • Отдел материально-технического обеспечения.
Дата изменения: 04.07.2024 16:00:25
Департаменты