Отчет о принятых организационных и административных мерах, направленных на улучшение качества работы с обращениями граждан

Информация о мерах, принятых для повышения эффективности работы с обращениями граждан

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан был разработан и принят приказ Минстроя России № 557/пр от 10августа 2016 г. «Об организации работы с обращениями физических,должностных и юридических лиц в Министерстве строительства ижилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации».

Отчет о результатах рассмотрения обращений граждан Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 2015 году, включающий в себя информацию о рассмотрении письменных обращений, наиболее часто задаваемых вопросах, личном приеме граждан должностными лицами Минстроя России, личном приеме граждан Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, общероссийском дне приема граждан 14 декабря 2015 года размещен по ссылке.