Административно–кадровый департамент
Административно-кадровый департамент является структурным подразделением центрального аппарата Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, созданным для обеспечения кадровой, хозяйственной деятельности, деятельности по управлению государственным имуществом, организационного обеспечения и контроля деятельности Министерства.
Задачи департамента:
- Организация кадровой работы, прохождения федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) федеральными государственными гражданскими служащими Министерства (далее – гражданские служащие), а также решение вопросов связанных с награждением государственными и ведомственными наградами;
- Профилактика и предупреждение коррупционных и иных правонарушений в Министерстве;
- Организация ведения делопроизводства и ведомственного архива Министерства, документационное обеспечение руководства и департаментов Министерства;
- Организация деятельности по контролю за исполнением департаментами Министерства, подведомственными Министерству организациями поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, иных вышестоящих органов государственной власти, приказов и распоряжений Министерства, поручений Министра или лица его замещающего;
- Организационное обеспечение деятельности руководства и департаментов Министерства, работы заседаний Коллегии Министерства, Общественного совета, совещаний у Министра и его заместителей;
- Протокольное обеспечение мероприятий Министерства;
- Организация взаимодействия со средствами массовой информации, общественными объединениями и организациями;
- Административно-хозяйственное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Министерства, обеспечение надлежащего режима эксплуатации и обслуживания зданий Министерства, а также организация социально-бытового обслуживания гражданских служащих Министерства;
- Осуществление в установленном порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в рамках текущей деятельности;
- Формирование, развитие и обслуживание информационно-коммуникационной инфраструктуры Министерства;
- Создание, внедрение и обеспечение эффективности функционирования информационных систем, баз данных и систем связи Министерства;
- Обеспечение формирования позиции собственника в отношении федерального имущества, переданного подведомственным Министерству организациям;
- Координация деятельности подведомственных Министерству организаций при осуществлении ими хозяйственной деятельности.
Структура
-
Отдел государственной службы
-
Отдел делопроизводства и документационного контроля
-
Отдел организационного обеспечения и протокола
-
Отдел пресс-службы
-
Отдел информационных технологий и связи
-
Отдел материально-технического обеспечения и охраны труда
- Отдел аналитики
Контакты
Руденко Александр Владимирович
Заместитель директора департамента
Карманова Оксана Сергеевна
Заместитель директора департамента - начальник отдела организационного обеспечения и протокола
+7 (495) 647-15-80
Трошенков Антон Иванович
Заместитель директора департамента - начальник отдела информационных технологий и связи
+7 (495) 647-15-80
Богорада Дарья Владимировна
Начальник отдела пресс-службы
Кравчук Елена Сергеевна
Начальник отдела государственной службы
Абдеев Рашид Зайдарович
Начальник отдела материально-технического обеспечения и охраны труда
Балюлин Андрей Викторович
Начальник отдела аналитики
Департаменты
Департамент разрешительной деятельности и контроля
Правовой департамент
Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса
Департамент ценообразования и градостроительного зонирования
Департамент жилищной политики
Департамент градостроительной деятельности и архитектуры
Департамент стратегических проектов
Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства